B-2-B маркетинг

«Бизнес для бизнеса» («B2B») (англ. «Business to business» — рус. «бизнес для бизнеса», сокращённо произносится — «би ту би») — термин, определяющий вид информационного и экономического взаимодействия, классифицированного по типу взаимодействующих субъектов, в данном случае это — юридические лица, которые работают не на конечного рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес.

232

Управление продажами профессиональных услуг — юридические и консалтинговые услуги, услуги IT-компаний, обучение

В статье рассказывается об особенностях продаж профессиональных услуг, описывается оптимальный алгоритм таких продаж и на конкретных примерах раскрывается каждый его этап.

445

Выбор целевого клиента для компаний, работающих на Ь-2-Ь-рынке. Практические рекомендации

Настоящая статья посвящена проблемам определения целевого клиента в компаниях малого и среднего бизнеса, работающих в секторе b-2-b.

274

Управление PRESALE-проектом: продажа высокотехнологичных наук в свете методологии РМВОК

В статье рассматриваются, на собственном опыте и на примерах из деятельности известных компаний, отдельные особенности организации и осуществления продажи высокотехнологичных услуг в свете методологии проектного управления.

443

Управление корпоративным брендом как активом на рынке В-2-В

В статье рассматривается практический опыт подготовки и проведения специального исследования в ООО «Торговый дом «Топливное обеспечение аэропортов» с целью оценки стоимости корпоративного бренда и выработки механизма управления им как активом. Анализируются особенности изучения мнений целевой аудитории и применения методов оценки стоимости бренда на рынке b-2-b. Приведены основные выводы и рекомендации, подготовленные в результате исследования.

2195

Выбор целевого клиента для компаний, работающих на B2B-рынке. Практические рекомендации

Настоящая статья посвящена проблемам определения целевого клиента в компаниях малого и среднего бизнеса, работающих в секторе B2B. Основные трудности, с которыми сталкиваются компании такого рода — нечеткость стратегии, необходимость учета интересов как непосредственных клиентов, так и конечных потребителей, дефицит ресурсов и отсутствие в таких компаниях специалистов, имеющих опыт сегментирования рынков B2B.

2320

Значения и тенденции развития В2В-маркетинга

Маркетинг B2B может внести весомый вклад в решение актуальных проблем конкурентоспособности отечественных цепочек создания ценности, повышения качества управления процессами развития организаций, отраслей и экономики в целом. Автор утверждает, что особенности В2В-рынков способствуют расширению возможностей использования методов количественного анализа для обоснования маркетинговых решений.

Наверх