Банковский маркетинг

В современных экономических условиях главной целью деятельности любого предприятия являются реализация товаров и услуг и получение прибыли. Эта же цель стоит и перед руководством коммерческого банка, поэтому для ее выполнения все службы банка стремятся к привлечению клиентуры, расширению сферы сбыта своих услуг, завоеванию рынка, а следовательно, к получению прибыли. Отсюда вытекает важность маркетинга в формировании и развитии финансового рынка, в организации эффективной работы коммерческих банков.

311

Управление клиентским портфелем ипотечных кредитов на основе жизненного цикла клиента

Ипотечный кредит — самый продолжительный банковский продукт, который может быть предложен частному клиенту. В период получения и обслуживания кредита интенсивность взаимодействия банка и клиента сильно варьируется. Часто возникает взаимное непонимание.

191

Трехсторонняя модель привлечения клиентов в области ипотечного кредитования в универсальном коммерческом банке

Организация продаж в банковской сфере — комплекс мероприятий по привлечению клиентов к пользованию услугами банка. Успешные продажи базируются на реализации непрерывной и неразрывной связи в равностороннем треугольнике «продукт — продажи — сервис». В статье данная связь рассмотрена на примере продажи ипотечных кредитов.

172

Технология вертикально ориентированного поддерживающего маркетинга при обслуживании корпоративных клиентов в коммерческом банке

Статья раскрывает особенности технологии обслуживания корпоративных клиентов банка с позиций вертикально ориентированного маркетинга, позволяющего обеспечить систему поддержки бизнеса клиента.

317

Создание каналов сбыта банковских услуг VIP-клиентам коммерческих банков

В статье авторы, основываясь на собственном опыте, рассматривают вопрос организации эффективного банковского обслуживания VIP-клиентов в специализированных подразделениях.

738

Совершенствование рекламной деятельности банка

В данной статье рассматриваются особенности современного банковского маркетинга. Автор делает вывод о необходимости повышения результативности усилий по продвижению банковских продуктов и услуг, предлагает метод совершенствования рекламной деятельности на основе психографического исследования потенциальных потребителей.

1399

Управление лояльностью клиентов банков — как удержать существующего клиента и расширить возможности работы с ним

Любая компания заинтересована в повышении своих доходов. Повышению доходности служит в том числе успешная реализация программ управления лояльностью клиентов. Программы управления лояльностью клиентов позволяют повышать доходы компании путем удержания клиентов и предложения им новых услуг. Для банков управление лояльностью уже долгое время является приоритетной задачей.

Наверх