Корпоративная культура

Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавших свою эффективность и разделяемых большинством членов организации. Обычно существующая в организациях корпоративная культура — сложный комплекс предположений, бездоказательно принимаемых всеми членами коллектива и задающих общие рамки поведения.

204

Управление брендом и организационная культура — алгоритм действий менеджера по управлению брендом в организации

В статье рассмотрены, с точки зрения унификации и упрощения анализа 26-ти моделей культуры организации, включая три оригинальных, для которых показана их связь с управлением брендом. Изложены некоторые возможности определения эффективности бренда, включая эффективность управления брендом, путем учета применимости моделей культуры. Представлен алгоритм действий менеджера по управлению брендом в организации.

317

Страна Суоми: особенности национальной бизнес-культуры

В статье рассмотрены особенности финской бизнес-культуры. В качестве системы координат использована модель Герта Хофстеде. Описанные особенности типичны, скорее, для малых и средних финских предприятий, т.к. крупные финские компании могут обладать своей специфичной культурой.

182

Стоимостной подход к построению корпоративной культуры

С тонки зрения владельца бизнеса, ценность корпоративной культуры определяется ее вкладом в достижение основополагающей цели бизнеса -максимизации богатства акционеров (стоимости компании).

491

Спиральная динамика: уровни общечеловеческих ценностей в стратегии

Стратегии часто оказываются неудачными, т. к. руководители организаций не имеют полного представления о ценностях, значимых для работников. Неважно, насколько блестяще проведен анализ, на котором основана стратегия, именно люди -от членов совета директоров до рабочих на заводе -должны понимать и применять данную стратегию на практике. Это происходит только в том случае, когда стратегия соответствует их системе […]

3262

Взаимосвязь корпоративной культуры и внутренних коммуникаций

В статье рассматривается взаимосвязь корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, а также влияющие на них факторы, такие как источник изменений, устойчивость или изменчивость процессов, уровень формализации и степень приверженности сотрудников. Роль общепринятых ценностей и моделей поведения персонала зависит от ряда факторов: источника изменений, происходящих в организации, устойчивости и степени формализации ее внутренней культуры и приверженности сотрудников. […]

3002

Принципы построения эффективных систем лояльности. На что должна опираться система поддержания лояльности персонала

В статье рассматривается актуальный для развития технологии управления персоналом вопрос — создание корпоративной системы лояльности. Не секрет, что наиболее беспокоящие специалистов проблемы связаны с подбором и удержанием эффективных сотрудников. Статья демонстрирует невозможность решения этих проблем на рынке персонала в настоящих условиях без построения эффективной системы лояльности, затрагивающей ценностно-мотивационную структуру различных типов сотрудников. Где найти качественные […]

Наверх