Менеджмент инноваций

Менеджмент инноваций — взаимосвязанный комплекс действий, нацеленный на достижение или поддержание необходимого уровня жизнеспособности и конкурентоспособности предприятия с помощью механизмов управления инновационными процессами. Инновационный процесс — это процесс создания, освоения, распространения и использования инновации. Также инновационный процесс применительно к продукту (товару) может быть определен как процесс последовательного превращения идеи в товар через этапы фундаментальных и прикладных исследований, конструкторских разработок, маркетинга, производства, сбыта.

196

Стратегия развития фирмы на основе внедрения инноваций — эффективное приспособление ее характеристик к изменениям внешней среды

В статье выделен контур управления, ориентированный на разработку инноваций, позволяющих предприятию эффективно приспособиться к изменениям среды и выбрать наиболее эффективные инновации.

12593

Внедрение инновационных решений в управление предприятиями общественного питания

Данная статья посвящена инновациям в сфере общественного питания. Автор рассматривает значение для этой сферы инноваций разных типов и на конкретных примерах показывает особенности их применения на предприятиях.

282

Стратегическое моделирование развития промышленного предприятия в условиях неопределенности

В статье представлен новый, основанный на использовании нейронных сетей подход к выбору стратегий развития предприятия в условиях неопределенности внешней среды. Метод был апробирован в ходе разработки стратегического плана развития промышленного предприятия.

158

Совершенствование управления логистической компанией на основе информационной интеграции

В статье рассматривается методика выбора способа формирования интегрированной информационной системы транспортно-логистической компании, основанная на сравнительном анализе факторов эффективности вариантов.

421

Стратегическое моделирование развития промышленного предприятия в условиях неопределенности

В статье представлен новый, основанный на использовании нейронных сетей подход к выбору стратегий развития предприятия в условиях неопределенности внешней среды. Метод был апробирован в ходе разработки стратегического плана развития промышленного предприятия. Статья предназначена для маркетологов-аналитиков, профессиональные интересы которых находятся в сфере стратегического развития компаний-производителей.

227

Стратегические альянсы как способ преодоления технологических и финансовых барьеров

В ряде отраслей промышленности повышение технологического уровня инновационного продукта влечет существенный рост его рыночной цены. Серийное производство высокотехнологичной продукции не позволяет значительно снизить цены. В статье на примере авиастроительной отрасли показано, что технологические и финансовые барьеры, с которыми сталкиваются компании, могут быть преодолены за счет региональной и глобальной кооперации.

Наверх