Сбалансированная система показателей

Сбалансированная система показателей (BSC, Balanced Scorecard) – это система стратегического управления компанией на основе измерения и оценки ее эффективности по набору оптимально подобранных показателей, отражающих все аспекты деятельности организации: финансовые, производственные, маркетинговые, инновационные, инвестиционные, управленческие и т. д.

202

Управление по показателям деятельности: система обучения и развития персонала

Тейлоризм, управление по целям с акцентом на их измеримость (SMART-метод), выявление показателей эффективности бизнес-процессов, философия П. Друкера и авторов «Сбалансированной системы показателей» Д. Нортона и Р. Каплана

110

Как организовать Управление по потребностям (MANAGEMENT BY NEEDS)

Организации, внедряющие систему сбалансированных показателей (ССП), сталкиваются с проблемами при ее разработке и применении, не получают адекватного ожиданиям результата. По мнению автора, причина в том, что в основу ССП и подобных ей систем положены неверные исходные посылки.

295

Внедрение сбалансированной системы показателей в государственном учебном заведении: подготовительный этап

Статья посвящена подготовительному этапу внедрения сбалансированной системы показателей в государственном вузе. Автор анализирует основные факторы, препятствующие внедрению сбалансированной системы показателей в государственном вузе, и предлагает возможные пути их преодоления. Подробно рассматриваются социально-психологические причины неподготовленности персонала к изменению системы управления вузом.

230

Внедрение ССП в корпорации «ЭКОНИКА»

В статье рассматриваются вопросы эффективного управления стратегией компании, раскрываются основные преимущества нового инструмента реализации стратегии — сбалансированной системы показателей, представлен опыт ее внедрения.

512

Выбор сбалансированной системы показателей для экспресс-диагностики системы управления компанией

Рассматривается круг проблем, связанных с диагностикой системы управления компанией: роль сбалансированной системы показателей (ССП) в оценке результатов деятельности на предприятии, основные этапы экспресс-диагностики, определение стратегии развития, выбор целей, оптимизация организационной структуры, ключевые факторы успеха, регламенты, тактические мероприятия, создание своей ССП, возможные варианты оптимизации ССП.

6260

Стратегическая карта целей — система помогает всем сотрудникам понять цели или задачи организации

Финансовый кризис дает возможность бизнесу получить конкурентные преимущества. Выбор пути развития зависит от многих внешних и внутренних факторов компании, что предполагает определение стратегии.

Наверх