Управление продажами

Управление продажами подразумевает постанову тактических целей продаж, формирование и контроль выполнения текущего плана мероприятий, планирование и управление ресурсами, необходимыми для текущего обеспечения продаж. Управление продажами в общем не отличается от управления любой другой деятельностью. В любом случае управляющий продажами должен: определить цели работы, вести контроль достижения этих целей, управлять процессом достижения целей.

9786

Взаимодействие маркетинга и сбыта — инструмент повышения эффективности работы фирмы

Каждый руководитель компании понимает словосочетание «эффективная организация» по-своему. Однако все согласны с тем, что это такая организация работы, при которой все функции согласованно распределены, не дублируются и направлены на достижение единой цели. Автор данной статьи предлагает рассмотреть дополнительный ресурс повышения эффективности деятельности фирмы на примере промышленной компании.

2680

Как увеличить продажи в межсезонье — алгоритм организации процесса

Самые непростые, тревожные времена ожидают бизнес в период межсезонья. В подавляющем большинстве компании понятия не имеют, как нужно действовать в это время, чтобы не просто остаться на плаву, но и увеличить продажи. Данная статья — алгоритм организации процесса продаж в период межсезонья.

2705

Управление продажами. Как организовать рабочий процесс так, чтобы он был понятен всем?

Как появился термин «управление продажами»? Какие аспекты включает в себя это понятие? Это процесс или система? Уместно ли говорить об эффективности управления продажами и как ее повысить? Какие типичные ошибки допускаются при управлении продажами? В статье вы найдете ответы на все эти вопросы, а также узнаете об эффективных инструментах управления продажами.

1820

Управление продажами в многопрофильном бизнесе

Данная статья посвящена вопросам, связанным с управлением продажами в многопрофильном бизнесе, оценкой деятельности различных направлений, а также структурой компании, работающей в нескольких областях одновременно.

11465

Управление продажами: супервайзер и его команда

Любая компания начинается с руководителя, в каждом подразделении есть свой начальник. От руководителя зависят конечные результаты работы как конкретного отдела, так и компании в целом. В данной статье раскрывается важная роль супервайзера в сбытовой структуре компании, его базовые компетенции и навыки, важность развития и обучения супервайзера для более эффективного управления группой торговых представителей.

2158

Как эффективно организовать взаимодействие служб сбыта и маркетинга

Тема взаимодействия маркетинга и сбыта всегда актуальна. Споры между этими отделами возникают на каждом совещании. В статье представлены объективный взгляд на причины разногласий между службами маркетинга и сбыта и варианты решения, которые устраивали бы как маркетологов, так и сбытовиков.

Наверх