Менеджмент качества
Менеджмент качества — скоординированная и взаимосвязанная деятельность по управлению, выстроенная таким образом, чтобы обеспечить надежную и бесперебойную работу организации. Управление организацией, применительно к качеству, означает, что вся деятельность подчиняется установленным целям по качеству, и для достижения этих целей в организации разработана система планов, есть необходимые ресурсы, выполняются действия по достижению поставленных целей.
Система оценки качества работы компании с использованием компьютерных сетей
В данной статье описываются разработка и применение системы оценки качества работы компании с использованием компьютерных сетей, а также влияние зтой системы на оптимизацию бизнес-процессов компании, производящей алюминиевую фольгу, в центральном районе Шотландии.
Система менеджмента качества — это инструмент, а не волшебная палочка
Менеджмент качества может стать эффективным инструментом улучшения бизнеса, если применять его не формально. Статья нацелена на то, чтобы показать механизмы менеджмента качества, которые могут помочь в обеспечении конкурентоспособности организации, а также на то, чтобы помочь руководителям избежать типичных ошибок при принятии решения о построении системы менеджмента качества.
Повышение качества изготовления деталей путем организации статистического контроля их производства
В работе рассмотрены вопросы повышения качества механической обработки деталей. Для этого разработан процесс статистического контроля их изготовления в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р 50779.42-99 (ИСО 8258-91) «Статистические методы. Контрольные карты Шухарта».
Система менеджмента качества и отраслевые стандарты ПАО «Газпром»
Сегодня в мире сотни тысяч предприятий уже работают в условиях действующих и сертифицированных СМК, соответствующих требованиям общепризнанных международных стандартов ISO 9001. Это не является конкурентным преимуществом, а скорее говорит о том, что компания владеет минимально необходимыми инструментами для управления качеством.
Система менеджмента качества Всемирного банка как фактор улучшения управления качеством проектов
В статье описываются особенности сотрудничества с такими международными организациями, как Всемирный банк, Азиатский банк, Европейский банк реконструкции и развития, которые необходимо знать, чтобы участвовать в тендерах и реализации проектов, финансируемых этими организациями.
Технология бенчмаркинга в развитии финансовой ветви менеджмента
Результаты применения технологии бенчмаркинга в разработке маркетинговых стратегий и поиске технологических новаций являются общепризнанными. Новой сферой использования бенчмаркинга становится область финансов и кадровая работа. В данной статье будут раскрыты особенности финансового бенчмаркинга в процессно-интегрированной трактовке.