Накладка и прикрепление кожаных подметок, рубцов и подошв

Подметки и подошвы для лучшего прилегания к следу обуви и облетения процесса их прикрепления увлажняют, погружая в воду на 3-5 минут, и провяливают под влажной мешковиной в течение 1—1,5 часа. Подметки, рубцы и подошвы накладывают на след обуви без перекосов, с равномерным припуском по всему периметру; во избежание последующего смещения подметки закрепляют двумя деревянными шпильками или гвоздями (не забивая их до конца): одним — в носочной части, другим — по линии пучков. Подошвы закрепляют пятью-семью гвоздями или деревянными шпильками: одним двумя в носочной части, по линии пучков, тремя — в пяточной части.

Излишки подметок, рубцов и подошв обрезают по контуру обводки на машине ОС-Р; в геленочно-пяточной или пяточной части подошвы обрезают по грани следа обуви с припуском 1-1,5 мм на обработку подошв. Подметки и подошвы в паре обуви должны иметь одинаковые размеры и форму.

При ручном креплении по всему периметру подметок и рубцов, включая прямой край, делают два ряда проколов; в подошвах по всему периметру, кроме пяточной части, делают два ряда проколов, в пяточной части — один. Расстояние первого ряда проколов от грани стельки 3-5 мм, между рядами — 4-6 мм. По прямому краю подметок расстояние первого ряда от края 7-8 мм, второго ряда от первого — 3—4 мм. Расстояние между проколами в одном ряду 5-6 мм.

В рубцах расстояние первого ряда проколов от грани стельки по всему контуру 3-5 мм, второго ряда от первого-3-4 мм; расстояние между проколами 6-7 мм. Проколы в обоих рядах прикрепляемых деталей располагают в шахматном порядке, т. е. проколы одного ряда должны располагаться в середине промежутков между шпильками другого ряда.

В проколотые отверстия вбивают деревянные шпильки, длина которых на 2-3 мм больше толщины скрепляемых деталей обуви. Шпильки должны проходить сквозь прикрепляемые детали, затяжную кромку верха, подносок, задник (при замене подошв) и стельку. Торцы шпилек на ходовой поверхности спиливают абразивным полотном. Выступающие концы шпилек на поверхности стелек устраняют рашпилем.

При сливе железнодорожных цистерн компрессор засасывает пары пропан-бутанов из одной группы резервуаров и нагнетает их в железнодорожные цистерны, создавая тем самым перепад давления 0,2-0,3 МПа. Для обеспечения необходимого подпора на всасывании насоса, компрессор всасывает пары пропан-бутанов из одной группы резервуаров в другую, тем самым, осуществляя доставку пропана на всасывании насоса с необходимым давлением. Для этой цели на ГНС устанавливаются три компрессора, два из которых являются рабочими, а третий — резервный. Два рабочих компрессора обвязаны на разные продукты — пропан и пропан-бутаны, обвязка резервного компрессора дает возможность работать как на пропане, так и на пропан-бутанах. На всасывающей линии компрессоров установлен конденсатосборник, на нагнетательной — обратный клапан и маслоотделитель.

28.12.2011
Наверх