Почему маркетинг обычно ассоциируется с рекламой?

Не удивительно, что потребность в таком неустанном рекламном внимании к промышленным и потребительским товарам, в свою очередь, была вызвана стремлением производителей продать свой промышленный и потребительский товар неизвестным клиентам. В мире, где спросом пользовались промышленные и потребительские товары, поставки которых были ограничены, существовала необходимость в передаче информации о наличии изделия, где и как его можно приобрести, и по какой цене.

Возрастающая конкуренция в сфере предложения изменила назначение рекламы, расширив тем самым рамки обычной передачи первоначального сообщения/новости. Теперь акцент делается на уникальном торговом предложении (УТП). Это та особенность или особенности, которые отличают предложение одной компании от другой. Теперь эти особенности часто описываются с точки зрения тех выгод, которые получит клиент, и в наше время реклама, в основном, сконцентрирована на описании этих преимуществ для клиента, которому предназначаются промышленные и потребительские товары.

Потребность в таком объеме рекламы товаров «визуального века» может быть причиной того, что так мало внимания уделялось профессиональному маркетингу услуг. Это несмотря на тот факт, что более чем 75 процентов ВИП Великобритании, как нас уверяют, являются результатом «невидимого» экспорта! Может быть, стоит переименовать валовый национальный продукт в валовые национальные продажи услуг (плюс некоторые товары)?

На протяжении многих лет, до наступления эры потребительских товаров и современного «маркетинга», общество обслуживали люди. Они предоставляли услуги: торговцы, ремесленники, купцы, грузчики, водители, владельцы магазинов, банкиры, каменщики, прачки, мельники, бродячие артисты и т. д. Они же были клиентами, для которых производились многие товары, что позволяло им заниматься своим ремеслом. Теперь же потребительские товары позволяют нам самим выполнять многие из тех работ, которые раньше выполнялись другими.

02.07.2012
Наверх