Почему мы концентрируем внимание на потоках создания ценности?

Мы концентрируем внимание на потоках создания ценности, потому что именно там делаются деньги. Мы создаем ценность для потребителя при помощи потоков создания ценности и тем самым делаем деньги для нашей компании при помощи потоков создания ценности. Мы создаем ценность и делаем деньги совместными усилиями людей из многочисленных подразделений. Первостепенной задачей приверженцев бережливости является сохранение неустанного внимания на процессах потока создания ценности. По мере того как мы совершенствуем процессы потока создания ценности, мы создаем еще больше ценности для потребителей и делаем еще больше денег.

Ценность создается в процессах потока создания ценности; и именно там создаются потери. Мы концентрируем внимание на потоках создания ценности, потому что тогда мы можем выявить потери и разработать план действий по их ликвидации. Много времени тратится компаниями на внедрение улучшений в одном подразделении или процессе, которые не оказывают общего влияния на бизнес в целом. Только когда мы занимаемся потерями внутри всего потока создания ценности, мы прикладываем наши усилия по усовершенствованию в правильном направлении. Мы должны составить карты потоков создания ценности, выявить потери и все препятствия на пути потока, а также начать работу по улучшениям в целях ликвидации потерь и увеличения потока через поток создания ценности. Только тогда можно создать больше ценности и получить больше денег.

Кирпич облицовочный может быть разного цвета — от светло-желтого до темно-красного в зависимости от используемого сырья. Он морозостоек и долго не разрушается под воздействием влаги. На поверхность некоторых видов облицовочного кирпича наносят орнамент, что позволяет использовать такой облицовочный кирпич в декоративных целях для наружной отделки печей и каминов. Облицовочный кирпич подходит почти для всех видов наружных работ.

В некоторой степени это зависит от того, что мы видим. Если у нас нет четкого видения того, как материалы, информация и денежные средства протекают через всю организацию, трудно выяснить, где же надо развертывать работу над улучшениями. Мы концентрируем внимание на потоках создания ценности и составляем карты потоков создания ценности, чтобы увидеть этот поток и выявить препятствия на его пути но потокам создания ценности.

До перехода к бережливому производству большинство компаний были организованы в производственные подразделения. Эти подразделения, иногда называемые центрами совершенства, были построены таким образом, чтобы быть высокоэффективными в выполнении определенных этапов процесса производства. Это могли быть сварка, штамповка, поверхностный монтаж, сборка, термоиспытания, термообработка и пр. Организация такого рода не может видеть потока — его слишком трудно выявить. По мере перехода к потокам создания ценности поток становится более очевидным и мы можем управлять и улучшать процесс.

Мы концентрируем внимание на потоках создания ценности, потому что эта концентрация является наилучшим способом увидеть поток материалов, информации и денег через всю организацию. Это наилучший способ выявить и увеличить ценность, которую мы создаем для потребителя, и это наилучший способ расширить бизнес, увеличить продажи и генерировать больше прибыли.

07.11.2013
Наверх