Продажи обуви через Интернет возросли в несколько раз

Интернет уже давно помогает развиваться современному бизнесу. Однако все меняется и последний тренд — отказ от контентных сайтов и представительских страниц, интеграция online-коммуникаций в социальные сети и открытие собственных Интернет магазинов. В настоящий момент Интернет — это оптимальная среда для развития бизнеса и оказания сервиса потребителям разных групп.

На сегодняшний день завершена интеграция обувных сайтов с двумя программами; «ТrаdеХ» и «Технокласс». Теперь информация о наличии обуви в магазинах ФРС обновляется автоматически, два раза в сутки. Тем самым, мы повысили уровень сервиса. Покупатели стали получать более актуальную информацию о наличии товаров. Следующим этапом станет переработка раздела «Магазины», где будет представлена полная информация о магазинах ФРС и дилеров.

Компании постоянно работают и над продвижением сайта в сети Интернет. Ежемесячно мы отслеживаем и анализируем эффективность рекламных компаний. С удовольствием поделимся с вами нашими результатами. Итак, для сравнения возьмем отрезок времени с января по июнь (6 месяцев) за последние два года. Получается, что посещаемость сайта за первое полугодие 2013 года в сравнении с 2012 годом выросла на 20%. Для сравнения — рост Интернет-аудитории в целом по России за последние полгода составил порядка 6%. За период январь-июнь 2013 года к нам на сайт пришло более 480,8 тысяч посетителей. Статистика посещаемости в разрезе стран, где осуществляются продажи обуви Теллус, показывает нам неплохие результаты.

Кстати, не секрет, что успешность сезона на обувном рынке зачастую зависит от погоды. Похолодало — покупатели скупают обувь на меху, стало жарко — сандалии и т.д. На посещаемость сайта погодные условия тоже влияют: последить закономерность можно проанализировав данные о продажах. Как вы увидите, в основном пики посещаемости и продаж приходятся на резкие температурные изменения на улице.

25.09.2013
Наверх