Анализ

Всего публикаций с меткой16

CRM-системы254

Разработка ключевых показателей эффективности для реализации политики предприятия в области управления взаимоотношениями с клиентами

Данная статья основана на докладе, который был прочитан автором на конференции «Управление стратегическими клиентами». Статья состоит из двух частей.

Менеджмент качества254

Система оценки качества работы компании с использованием компьютерных сетей

В данной статье описываются разработка и применение системы оценки качества работы компании с использованием компьютерных сетей, а также влияние зтой системы на оптимизацию бизнес-процессов компании, производящей алюминиевую фольгу, в центральном районе Шотландии.

Менеджмент инноваций196

Стратегия развития фирмы на основе внедрения инноваций — эффективное приспособление ее характеристик к изменениям внешней среды

В статье выделен контур управления, ориентированный на разработку инноваций, позволяющих предприятию эффективно приспособиться к изменениям среды и выбрать наиболее эффективные инновации.

CRM-системы211

Работа со старыми и новыми клиентами. Что общего и в чем различия?

Мы вновь возвращаемся к нашей рубрике «Вопрос — ответ», в которой публикуем ответы наших экспертов-практиков на самые значимые для вас, уважаемые читатели, вопросы. В этот раз мы попросили нашего автора, бизнес-консультанта С.М. Перминова, ответить на часто задаваемый вопрос: «Как строить отношения с новыми и старыми клиентами, на что делать акцент, как распределять ресурсы?»

Управление проектами726

Роль проектного управления на разных стадиях жизненного цикла организации

Модели жизненного цикла организации достаточно полно описаны западными и российскими экономистами. Но вопрос, какое место занимает управление проектами в жизни компании на разных стадиях ее развития, все еще мало изучен.

Практика бережливого учета539

Учитывать, чтобы управлять: нужен ли управленческий учет собственникам и руководителям компаний?

Такой эффективный инструмент управления компанией, как управленческий учет, к сожалению, пока не получил широкого распространения в РФ и странах СНГ. Зачастую, даже внедрив в организации систему управленческого учета, руководитель не получает желаемого результата. В чем причина? Об этом рассказывает автор статьи.

Наверх