Качество

Всего публикаций с меткой33

Менеджмент качества254

Система оценки качества работы компании с использованием компьютерных сетей

В данной статье описываются разработка и применение системы оценки качества работы компании с использованием компьютерных сетей, а также влияние зтой системы на оптимизацию бизнес-процессов компании, производящей алюминиевую фольгу, в центральном районе Шотландии.

Банковский маркетинг172

Технология вертикально ориентированного поддерживающего маркетинга при обслуживании корпоративных клиентов в коммерческом банке

Статья раскрывает особенности технологии обслуживания корпоративных клиентов банка с позиций вертикально ориентированного маркетинга, позволяющего обеспечить систему поддержки бизнеса клиента.

Менеджмент качества520

Повышение качества изготовления деталей путем организации статистического контроля их производства

В работе рассмотрены вопросы повышения качества механической обработки деталей. Для этого разработан процесс статистического контроля их изготовления в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р 50779.42-99 (ИСО 8258-91) «Статистические методы. Контрольные карты Шухарта».

Менеджмент качества1123

Система менеджмента качества и отраслевые стандарты ПАО «Газпром»

Сегодня в мире сотни тысяч предприятий уже работают в условиях действующих и сертифицированных СМК, соответствующих требованиям общепризнанных международных стандартов ISO 9001. Это не является конкурентным преимуществом, а скорее говорит о том, что компания владеет минимально необходимыми инструментами для управления качеством.

IT в менеджменте361

Система открытого информационного обмена как инструмент управления качеством бизнес-процессов компании

В статье описываются новационные системы, в которых идеи и управленческие решения генерируются без прямого вмешательства аналитиков и руководителей предприятия. Описывается практика внедрения таких систем в российских компаниях, особенности и проблемы данного процесса, прямые и дополнительные выгоды. Рассматривается их влияние на снижение фонда оплаты труда, развитие корпоративной культуры, прозрачность кадровой политики и «саморазвиваемость» компании.

Менеджмент качества283

Система менеджмента качества Всемирного банка как фактор улучшения управления качеством проектов

В статье описываются особенности сотрудничества с такими международными организациями, как Всемирный банк, Азиатский банк, Европейский банк реконструкции и развития, которые необходимо знать, чтобы участвовать в тендерах и реализации проектов, финансируемых этими организациями.

Наверх