Квалификация

Всего публикаций с меткой20

Корпоративная культура317

Страна Суоми: особенности национальной бизнес-культуры

В статье рассмотрены особенности финской бизнес-культуры. В качестве системы координат использована модель Герта Хофстеде. Описанные особенности типичны, скорее, для малых и средних финских предприятий, т.к. крупные финские компании могут обладать своей специфичной культурой.

CRM-системы255

Как должна быть выстроена работа отдела продаж с торговыми точками в городе?

Данную статью можно рассматривать как пособие по функционированию отдела продаж в условиях изменения рынка. Изменения происходят во всех каналах продаж (опт, супермаркеты, сетевые магазины, традиционная розница).

Менеджмент инноваций158

Совершенствование управления логистической компанией на основе информационной интеграции

В статье рассматривается методика выбора способа формирования интегрированной информационной системы транспортно-логистической компании, основанная на сравнительном анализе факторов эффективности вариантов.

CRM-системы1272

Сложно ли внедрить CRM-системы и работать с ними?

В статье дается краткий обзор трудностей, с которыми можно столкнуться на этапах внедрения и использования CRM-систем, приводятся примеры по введению данных систем на предприятиях с разными сферами деятельности, анализируются принципы классификации потребителей и даются рекомендации по преодолению саботажа.

Управление проектами1726

Взгляд на профессионализм в сфере управления проектами

В статье автор сначала рассматривает внешнее окружение, приводит исторические сведения о профессии и о практике управления проектами, затем определяет текущее состояние и перспективы развития постоянно растущей дисциплины управления проектами, а также существующие ограничения и проблемы. В этой статье представлен опыт, полученный автором в течение его продолжительного членства в профессиональных организациях Великобритании. Кроме того, автор участвовал […]

Инвестиции1594

Внимание — на возможности

Покойный гуру менеджмента Питер Ф. Друкер обращал внимание менеджеров на то, что «практически всегда на первой странице [ежемесячного] отчета показываются области деятельности, в которых фактические результаты ниже ожидаемых или затраты выше плановых. Это фокусирует внимание на проблемах. Проблемы не могут быть проигнорированы. Но… предприятия должны фокусироваться на возможностях.

Наверх