Методы
Всего публикаций с меткой—24
Повышение качества изготовления деталей путем организации статистического контроля их производства
В работе рассмотрены вопросы повышения качества механической обработки деталей. Для этого разработан процесс статистического контроля их изготовления в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р 50779.42-99 (ИСО 8258-91) «Статистические методы. Контрольные карты Шухарта».
Выбор целевого клиента для компаний, работающих на B2B-рынке. Практические рекомендации
Настоящая статья посвящена проблемам определения целевого клиента в компаниях малого и среднего бизнеса, работающих в секторе B2B. Основные трудности, с которыми сталкиваются компании такого рода — нечеткость стратегии, необходимость учета интересов как непосредственных клиентов, так и конечных потребителей, дефицит ресурсов и отсутствие в таких компаниях специалистов, имеющих опыт сегментирования рынков B2B.
Сложно ли внедрить CRM-системы и работать с ними?
В статье дается краткий обзор трудностей, с которыми можно столкнуться на этапах внедрения и использования CRM-систем, приводятся примеры по введению данных систем на предприятиях с разными сферами деятельности, анализируются принципы классификации потребителей и даются рекомендации по преодолению саботажа.
Взгляд на профессионализм в сфере управления проектами
В статье автор сначала рассматривает внешнее окружение, приводит исторические сведения о профессии и о практике управления проектами, затем определяет текущее состояние и перспективы развития постоянно растущей дисциплины управления проектами, а также существующие ограничения и проблемы. В этой статье представлен опыт, полученный автором в течение его продолжительного членства в профессиональных организациях Великобритании. Кроме того, автор участвовал […]
Сравнение метода анализа иерархий и сбалансированной системы как средств разработки стратегии предприятия
В статье рассмотрены достоинства и недостатки сбалансированной системы показателей (ССП) как инструмента формирования стратегии и ее последующей реализации. Автор обосновывает целесообразность использования наряду с ССП метода анализа иерархий, указывая, что это позволит решить проблемы, связанные с несовершенством ССП. Рассматривая вопросы стратегического управления предприятиями, нельзя не отметить высокий интерес специалистов к практическим методикам и инструментам разработки […]
Роль корпоративной культуры в деятельности банков
Корпоративная культура превратилась в ключевой инструмент управления персоналом в эпоху экономики знаний, когда человеческие ресурсы стали рассматриваться как основной ресурс организации. Чтобы компании сферы услуг могли достичь успеха, необходимы не только высокая производительность сотрудников и высокое качество услуг, но и лояльность потребителей. В данной статье речь пойдет о том, как этого добиться.