Персонал

Всего публикаций с меткой19

Сбалансированная система показателей202

Управление по показателям деятельности: система обучения и развития персонала

Тейлоризм, управление по целям с акцентом на их измеримость (SMART-метод), выявление показателей эффективности бизнес-процессов, философия П. Друкера и авторов «Сбалансированной системы показателей» Д. Нортона и Р. Каплана

Корпоративная культура204

Управление брендом и организационная культура — алгоритм действий менеджера по управлению брендом в организации

В статье рассмотрены, с точки зрения унификации и упрощения анализа 26-ти моделей культуры организации, включая три оригинальных, для которых показана их связь с управлением брендом. Изложены некоторые возможности определения эффективности бренда, включая эффективность управления брендом, путем учета применимости моделей культуры. Представлен алгоритм действий менеджера по управлению брендом в организации.

IT в менеджменте343

Современные методы управления персоналом на базе 1С

В статье рассматривается новая методика ведения кадрового учета и расчета заработной платы. Автор предлагает вниманию читателей описание данной методики и соответствующих средств автоматизации, раскрывает преимущества нового решения перед предшествующей версией.

Корпоративная культура317

Страна Суоми: особенности национальной бизнес-культуры

В статье рассмотрены особенности финской бизнес-культуры. В качестве системы координат использована модель Герта Хофстеде. Описанные особенности типичны, скорее, для малых и средних финских предприятий, т.к. крупные финские компании могут обладать своей специфичной культурой.

Корпоративная культура182

Стоимостной подход к построению корпоративной культуры

С тонки зрения владельца бизнеса, ценность корпоративной культуры определяется ее вкладом в достижение основополагающей цели бизнеса -максимизации богатства акционеров (стоимости компании).

Корпоративная культура491

Спиральная динамика: уровни общечеловеческих ценностей в стратегии

Стратегии часто оказываются неудачными, т. к. руководители организаций не имеют полного представления о ценностях, значимых для работников. Неважно, насколько блестяще проведен анализ, на котором основана стратегия, именно люди -от членов совета директоров до рабочих на заводе -должны понимать и применять данную стратегию на практике. Это происходит только в том случае, когда стратегия соответствует их системе […]

Наверх