Практика

Всего публикаций с меткой38

Сбалансированная система показателей295

Внедрение сбалансированной системы показателей в государственном учебном заведении: подготовительный этап

Статья посвящена подготовительному этапу внедрения сбалансированной системы показателей в государственном вузе. Автор анализирует основные факторы, препятствующие внедрению сбалансированной системы показателей в государственном вузе, и предлагает возможные пути их преодоления. Подробно рассматриваются социально-психологические причины неподготовленности персонала к изменению системы управления вузом.

Менеджмент инноваций282

Стратегическое моделирование развития промышленного предприятия в условиях неопределенности

В статье представлен новый, основанный на использовании нейронных сетей подход к выбору стратегий развития предприятия в условиях неопределенности внешней среды. Метод был апробирован в ходе разработки стратегического плана развития промышленного предприятия.

Корпоративная культура182

Стоимостной подход к построению корпоративной культуры

С тонки зрения владельца бизнеса, ценность корпоративной культуры определяется ее вкладом в достижение основополагающей цели бизнеса -максимизации богатства акционеров (стоимости компании).

B-2-B маркетинг274

Управление PRESALE-проектом: продажа высокотехнологичных наук в свете методологии РМВОК

В статье рассматриваются, на собственном опыте и на примерах из деятельности известных компаний, отдельные особенности организации и осуществления продажи высокотехнологичных услуг в свете методологии проектного управления.

Стандартизация829

Новый порядок проведения нормоконтроля государственных стандартов

Госстандарт утвердил новый порядок проведения контроля проектов стандартов на соответствие требованиям к их оформлению (далее — Порядок).

Менеджмент инноваций158

Совершенствование управления логистической компанией на основе информационной интеграции

В статье рассматривается методика выбора способа формирования интегрированной информационной системы транспортно-логистической компании, основанная на сравнительном анализе факторов эффективности вариантов.

Наверх