Система

Всего публикаций с меткой30

Сбалансированная система показателей202

Управление по показателям деятельности: система обучения и развития персонала

Тейлоризм, управление по целям с акцентом на их измеримость (SMART-метод), выявление показателей эффективности бизнес-процессов, философия П. Друкера и авторов «Сбалансированной системы показателей» Д. Нортона и Р. Каплана

Практика бережливого учета291

Роль бизнес-технологий в достижении прибыльности компаний

В данной статье показана важная роль бизнес-технологий, используя которые управляющие менеджеры могут серьезно повысить свои конкурентные преимущества, рентабельность активов и прибыльность компании.

Управление проектами916

Руководство проектами: роль, полномочия и возможности кураторов проекта

В данной статье речь пойдет о кураторе проекта и тех функциях, которые он выполняет в процессе реализации проекта. Также будут рассмотрены роли куратора и взаимосвязь между ними. Кроме того, в статье описываются возможности, используя которые куратор сможет повлиять на успех проекта или программы.

Корпоративная культура204

Управление брендом и организационная культура — алгоритм действий менеджера по управлению брендом в организации

В статье рассмотрены, с точки зрения унификации и упрощения анализа 26-ти моделей культуры организации, включая три оригинальных, для которых показана их связь с управлением брендом. Изложены некоторые возможности определения эффективности бренда, включая эффективность управления брендом, путем учета применимости моделей культуры. Представлен алгоритм действий менеджера по управлению брендом в организации.

Сбалансированная система показателей110

Как организовать Управление по потребностям (MANAGEMENT BY NEEDS)

Организации, внедряющие систему сбалансированных показателей (ССП), сталкиваются с проблемами при ее разработке и применении, не получают адекватного ожиданиям результата. По мнению автора, причина в том, что в основу ССП и подобных ей систем положены неверные исходные посылки.

Менеджмент качества168

Система менеджмента качества — это инструмент, а не волшебная палочка

Менеджмент качества может стать эффективным инструментом улучшения бизнеса, если применять его не формально. Статья нацелена на то, чтобы показать механизмы менеджмента качества, которые могут помочь в обеспечении конкурентоспособности организации, а также на то, чтобы помочь руководителям избежать типичных ошибок при принятии решения о построении системы менеджмента качества.

Наверх