Управление

Всего публикаций с меткой54

Банковский маркетинг311

Управление клиентским портфелем ипотечных кредитов на основе жизненного цикла клиента

Ипотечный кредит — самый продолжительный банковский продукт, который может быть предложен частному клиенту. В период получения и обслуживания кредита интенсивность взаимодействия банка и клиента сильно варьируется. Часто возникает взаимное непонимание.

CRM-системы254

Разработка ключевых показателей эффективности для реализации политики предприятия в области управления взаимоотношениями с клиентами

Данная статья основана на докладе, который был прочитан автором на конференции «Управление стратегическими клиентами». Статья состоит из двух частей.

Сбалансированная система показателей202

Управление по показателям деятельности: система обучения и развития персонала

Тейлоризм, управление по целям с акцентом на их измеримость (SMART-метод), выявление показателей эффективности бизнес-процессов, философия П. Друкера и авторов «Сбалансированной системы показателей» Д. Нортона и Р. Каплана

Банковский маркетинг191

Трехсторонняя модель привлечения клиентов в области ипотечного кредитования в универсальном коммерческом банке

Организация продаж в банковской сфере — комплекс мероприятий по привлечению клиентов к пользованию услугами банка. Успешные продажи базируются на реализации непрерывной и неразрывной связи в равностороннем треугольнике «продукт — продажи — сервис». В статье данная связь рассмотрена на примере продажи ипотечных кредитов.

IT в менеджменте343

Современные методы управления персоналом на базе 1С

В статье рассматривается новая методика ведения кадрового учета и расчета заработной платы. Автор предлагает вниманию читателей описание данной методики и соответствующих средств автоматизации, раскрывает преимущества нового решения перед предшествующей версией.

Сбалансированная система показателей110

Как организовать Управление по потребностям (MANAGEMENT BY NEEDS)

Организации, внедряющие систему сбалансированных показателей (ССП), сталкиваются с проблемами при ее разработке и применении, не получают адекватного ожиданиям результата. По мнению автора, причина в том, что в основу ССП и подобных ей систем положены неверные исходные посылки.

Наверх